Мы не связаны с правительством Таиланда. Для официальной формы TDAC перейдите на tdac.immigration.go.th.

Комментарии о Thailand Digital Arrival Card (TDAC) – Страница 11

Задавайте вопросы и получайте помощь по Thailand Digital Arrival Card (TDAC).

Вернуться к информации о Thailand Digital Arrival Card (TDAC)

Комментарии ( 1,179 )

0
ソムソムапрель 3, 2025 9:43 утра
При TM6 у меня был талон при выезде. 
В этот раз, нужно ли что-то при выезде? 
Если дата выезда неизвестна при заполнении TDAC, это не будет проблемой?
1
АнонимноАнонимноапрель 3, 2025 10:03 утра
В зависимости от визы может потребоваться дата выезда.
 
 
Например, если вы въезжаете без визы, потребуется дата выезда, но если вы въезжаете с долгосрочной визой, дата выезда не требуется.
0
ああああапрель 3, 2025 9:33 утра
Что делать японцам, проживающим в Таиланде?
0
АнонимноАнонимноапрель 3, 2025 10:03 утра
При въезде в Таиланд из-за границы необходимо заполнить TDAC.
0
SayeedSayeedапрель 3, 2025 8:24 утра
Моя дата прибытия 30 апреля в 7:00 утра, нужно ли мне подавать форму TDAC? 
Пожалуйста, дайте мне совет. 
Спасибо
0
АнонимноАнонимноапрель 3, 2025 8:58 утра
Нет, так как вы прибываете до 1 мая.
-4
Saleh Sanosi FulfulanSaleh Sanosi Fulfulanапрель 3, 2025 1:00 ночи
Меня зовут Салех
-1
АнонимноАнонимноапрель 3, 2025 1:12 ночи
Никому нет дела
0
KaewKaewапрель 2, 2025 11:32 вечера
А в случае, если лаосец все еще находится в Таиланде, и ему нужно продлить паспорт, чтобы выехать и снова въехать в Таиланд, что нужно делать? Пожалуйста, дайте совет.
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 11:45 вечера
Они заполнят форму TDAC и выберут способ передвижения «ЗЕМЛЯ».
-1
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 9:49 вечера
Я прибываю в Бангкок в аэропорт и у меня через 2 часа следующий рейс. Мне все равно нужно заполнять форму?
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 11:46 вечера
Да, но просто выберите ту же дату прибытия и отправления.

Это автоматически выберет опцию «Я транзитный пассажир».
0
NiniNiniапрель 2, 2025 9:31 вечера
Я лаосец. Мое путешествие: я еду на личном автомобиле из Лаоса до пограничного пункта Чонгмек с лаосской стороны. Затем, после проверки документов, я перейду на тайскую сторону, найму пикап тайца, чтобы доехать до аэропорта Убонратчатхани и сесть на самолет в Бангкок. Мое путешествие запланировано на 1 мая 2025 года. Как мне заполнить форму по информации о прибытии и данные о поездке?
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 11:47 вечера
Они заполнят форму TDAC и выберут способ передвижения «ЗЕМЛЯ».
0
NiniNiniапрель 3, 2025 12:58 ночи
Необходимо указать номер автомобиля из Лаоса или арендованного автомобиля
0
АнонимноАнонимноапрель 3, 2025 1:00 ночи
Да, но вы можете сделать это, пока находитесь в машине
0
NiniNiniапрель 3, 2025 1:04 ночи
Я не понимаю, потому что автомобиль из Лаоса не заезжает в Таиланд. На пункте пропуска Чонг Мек я арендую туристический автобус у тайцев, поэтому хочу знать, какой номер автомобиля мне нужно указать
-1
АнонимноАнонимноапрель 3, 2025 9:07 утра
Если вы переходите границу в Таиланд, выберите "Другое" и не нужно заполнять номер автомобиля
0
Mr.FabryMr.Fabryапрель 2, 2025 7:55 вечера
Возвращаясь в Таиланд с визой Non-O, у меня, конечно, нет обратного рейса! Какую будущую дату мне указать для выезда и какой номер рейса, если его у меня еще нет, конечно?
-1
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 11:50 вечера
Поле «Отправление» является необязательным, поэтому в вашем случае вы должны оставить его пустым.
0
Ian JamesIan Jamesапрель 3, 2025 3:38 дня
Если вы заполняете форму, дата вылета и номер рейса являются обязательными полями. Вы не можете отправить форму без них.
0
Simon JacksonSimon Jacksonапрель 2, 2025 6:57 вечера
Прибытие на частной яхте из Австралии. 30 дней времени на плавание. Не могу выйти в интернет, чтобы подать заявку, пока не прибуду в Пхукет. Это приемлемо?
0
Dwain Burchell Dwain Burchell апрель 2, 2025 1:37 дня
Могу ли я подать заявку до 1 мая?
-3
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 1:54 дня
1) Должно быть не более чем за 3 дня до вашего прибытия

Таким образом, технически вы можете, если вы прибываете 1 мая, тогда вы должны подать заявку до 1 мая, как минимум 28 апреля.
-1
PaulPaulапрель 2, 2025 11:48 утра
Как постоянный резидент, моя страна проживания - Таиланд, но в списке нет этого варианта, какую страну мне выбрать?
1
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 12:57 дня
Вы выбрали свою страну национальности
0
shinasiashinasiaапрель 2, 2025 11:45 утра
Запланирован въезд 1 мая. До какого срока нужно подать заявку на TDAC? Можно ли подать заявку прямо перед въездом, если я забыл?
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 12:59 дня
Если вы планируете въезд 1 мая, вы сможете подать заявку с 28 апреля. Пожалуйста, подайте заявку на TDAC как можно скорее. Для более гладкого въезда мы рекомендуем предварительную заявку.
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 11:21 утра
Даже если у вас виза Non-o? Поскольку TDAC - это карта, заменяющая TM6. Но владельцу визы Non-o не нужна TM6 перед въездом. Значит ли это, что им все равно необходимо подать заявку на TDAC перед прибытием?
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 12:57 дня
Держатели визы Non-o всегда должны заполнять TM6.

Вы можете быть сбиты с толку, так как они временно приостановили требования к TM6.

"Бангкок, 17 октября 2024 года – Таиланд продлил приостановление требования заполнять иммиграционную форму 'To Mo 6' (TM6) для иностранных путешественников, въезжающих и выезжающих из Таиланда в 16 пунктах пропуска на суше и море до 30 апреля 2025 года"

Таким образом, по расписанию оно возвращается 1 мая в виде TDAC, на который вы можете подать заявку с 28 апреля для прибытия 1 мая.
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 2:20 дня
Спасибо за разъяснение
0
SomeoneSomeoneапрель 2, 2025 10:46 утра
Нужен ли нам TDAC, если у нас уже есть виза (любого типа или учебная виза)?
-1
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 12:59 дня
Да
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 10:57 вечера
виза Non-O
-1
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 12:43 ночи
После завершения TDAC может ли посетитель использовать электронные ворота для прибытия?
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 5:26 утра
Маловероятно, так как электронные ворота для прибытия в Таиланд больше связаны с тайскими гражданами и определенными иностранными паспортами.

TDAC не связан с вашим типом визы, поэтому можно предположить, что вы не сможете использовать электронные ворота для прибытия.
0
FranciscoFranciscoапрель 1, 2025 10:14 вечера
Я планирую въезд в Таиланд по правилам освобождения от визы, которые позволяют находиться 60 дней, но я продлю еще на 30 дней, когда буду в Таиланде. Могу ли я указать вылет на TDAC, который будет через 90 дней с даты моего прибытия?
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 5:14 утра
Да, это нормально.
5
Steve HudsonSteve Hudsonапрель 1, 2025 9:07 вечера
Как только я завершу на своем компьютере, как мне получить QR-код на МОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы представить его иммиграции по прибытии???
-1
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 9:33 вечера
Отправьте по электронной почте, передайте по AirDrop, сделайте фото, распечатайте, отправьте сообщение или просто заполните форму на своем телефоне и сделайте скриншот.
0
Alex Alex апрель 1, 2025 6:26 вечера
В групповой заявке каждый человек получает подтверждение, отправленное на их индивидуальные адреса электронной почты?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 7:30 вечера
Нет, вы можете скачать документ, и он включает всех путешественников для группы.
-1
AluhanAluhanапрель 1, 2025 3:47 дня
Иностранцы, въезжающие в Таиланд по пограничному пропуску. Это относится к малайзийскому пограничному пропуску или к какому-либо другому типу пограничного пропуска?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 3:26 дня
Что если в паспорте есть фамилия? В скриншотах обязательно указывать фамилию, в этом случае что должен сделать пользователь?

Как правило, есть опция, которая говорит «Нет фамилии» на сайтах других стран, таких как Вьетнам, Китай и Индонезия.
1
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 3:29 дня
Может быть, N/A, пробел или тире?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 12:11 дня
На мой взгляд, все довольно просто. Я лечу 30 апреля и приземляюсь 1 мая🤞чтобы система не дала сбой.
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 12:20 дня
Приложение выглядит довольно продуманным, похоже, команда извлекла уроки из Thailand Pass.
3
MMапрель 1, 2025 11:48 утра
Нужен ли иностранцу с разрешением на проживание также подавать заявку на TDAC?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 12:19 дня
Да, начиная с 1 мая
3
be aware of fraudbe aware of fraudапрель 1, 2025 11:29 утра
Контроль заболеваний и тому подобное. Это сбор данных и контроль. Ничего о вашей безопасности. Это программа ВЭФ. Они просто продают это как "новое" tm6
-3
StephenStephenапрель 1, 2025 11:28 утра
Я живу в провинции Хаммуан Лаосской Народно-Демократической Республики. Я постоянный житель Лаоса, но у меня австралийский паспорт. Я часто езжу в Накхон-Пханом за покупками или чтобы отвезти сына в школу Кумон 2 раза в месяц. Если я не сплю в Накхон-Пханом, могу ли я сказать, что я в транзите. Т.е. в Таиланде менее одного дня
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 12:29 дня
Транзит в этом контексте означает, если вы были на стыковочном рейсе.
2
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 11:24 утра
Конечно, все! Ваши данные будут в безопасности. лол. Они называют это "страной мошенничества" - удачи
3
MSTANGMSTANGапрель 1, 2025 11:17 утра
Будет ли путешественнику отказано во въезде, если он пропустит 72-часовой срок для подачи DTAC?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 12:19 дня
Неясно, это требование может быть предъявлено авиакомпаниями перед посадкой, и может быть способ сделать это после приземления, если вы как-то забыли.
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 10:51 утра
Так что, когда я путешествую с моей тайской семьей. Мне лгать и указывать, что я путешествую один? Поскольку это не требование для тайцев.
0
Darius Darius апрель 1, 2025 9:49 утра
Пока все хорошо!
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 10:04 утра
Да, я помню, как однажды я пошел в туалет, и пока я был там, они раздавали карточки TM6. Когда я вернулся, женщина отказалась дать мне одну после этого.

Мне пришлось получить одну после того, как мы приземлились...
0
DaveDaveапрель 1, 2025 8:22 утра
Вы указали, что QR-код отправляется на вашу электронную почту. Как долго после заполнения формы QR-код отправляется на мою электронную почту?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 8:25 утра
В течение 1-5 минут
0
АнонимноАнонимноапрель 12, 2025 5:31 вечера
Я не вижу места для электронной почты
-1
JackJackапрель 1, 2025 7:24 утра
Что если я решу поехать в Таиланд через 3 дня? Тогда, очевидно, я не могу подать форму за 3 дня до этого.
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 7:45 утра
Тогда вы можете подать его за 1-3 дня.
-2
SimplexSimplexапрель 1, 2025 7:00 утра
Я просмотрел все комментарии и получил хорошее представление о TDAC, но единственное, что я все еще не знаю, это за сколько дней до прибытия я могу заполнить эту форму? Сама форма, похоже, легко заполняется!
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 7:45 утра
Не более 3 дней!
0
TomTomапрель 1, 2025 1:54 ночи
Обязательна ли вакцинация против желтой лихорадки для въезда?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 4:13 утра
Только если вы путешествовали через зараженные районы:
https://tdac.in.th/#yellow-fever-requirements
0
huhuапрель 2, 2025 9:41 вечера
им нужно было изменить с "ковид", потому что это было запланировано так ;)
0
huhuапрель 2, 2025 9:41 вечера
им нужно было изменить с "ковид", потому что это было запланировано так ;)
-5
Alex Alex апрель 1, 2025 12:45 ночи
Если вы останавливаетесь в различных отелях в разных городах, какой адрес вам указать в вашей форме?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 4:13 утра
Вы указываете отель прибытия.
2
Paul BaileyPaul Baileyапрель 1, 2025 12:20 ночи
Я прилетаю в Бангкок 10 мая, а затем 6 июня лечу в Камбоджу на около 7 дней для побочной поездки и снова вхожу в Таиланд. Мне нужно отправить еще одну онлайн-форму ETA?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 4:57 утра
Да, вам нужно будет заполнять одну каждый раз, когда вы входите в Таиланд.

Так же, как и старая форма TM6.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 10:14 вечера
Указано, что заявка на TDAC должна быть подана за 3 дня до въезда в страну.
Вопрос 1: 3 дня НЕ ПОЗДНЕЕ?
Если да, то сколько дней ЗАРАНЕЕ до въезда в страну?
Вопрос 2: Сколько времени нужно, чтобы получить результат, если мы живем в ЕС?
Вопрос 3: Эти правила могут измениться до января 2026 года?
Вопрос 4: А как насчет визовой льготы: будет ли она возвращена к 30 дням или оставлена на 60 дней с января 2026 года?
Спасибо за ответы на все эти 4 вопроса от уполномоченных лиц (пожалуйста, не «я думаю, что» или «я читал» или «слышал» - спасибо за понимание).
-1
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 5:01 утра
1) Нельзя подавать заявку более чем за 3 дня до въезда в страну.

2) Одобрение происходит мгновенно, даже для жителей ЕС.

3) Никто не может предсказать будущее, но эти меры, похоже, предусмотрены на долгосрочную перспективу. Например, форма TM6 существует более 40 лет.

4) На сегодняшний день официальных объявлений о сроках действия визовой льготы с января 2026 года не сделано. Это остается неизвестным.
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 10:19 утра
Спасибо.
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 10:41 утра
Спасибо.
За 3 дня до въезда: это немного поспешно, но ладно.
Итак: если я планирую въезд в Таиланд 13 января 2026 года: с какой даты ТОЧНО я должен как можно раньше отправить свою заявку на TDAC (учитывая, что мой рейс вылетает 12 января): 9 или 10 января (с учетом разницы во времени между Францией и Таиландом в эти даты)?
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 10:16 вечера
ответьте, пожалуйста, спасибо.
0
АнонимноАнонимноапрель 5, 2025 9:04 вечера
Это основано на тайском времени.

Таким образом, если дата прибытия 12 января, вы сможете подать заявку не ранее 9 января (по тайскому времени).
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 8:00 вечера
Держатели визы DTV должны заполнять эту цифровую карту?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 4:12 утра
Да, вам все равно нужно будет это сделать, если вы прибываете 1 мая или позже.
3
DaveDaveмарт 31, 2025 7:16 вечера
Можно ли подать форму на ноутбуке? И получить QR-код обратно на ноутбуке?
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 7:25 вечера
QR-код отправляется на вашу электронную почту в формате PDF, так что вы должны иметь возможность использовать любое устройство.
-1
Steve HudsonSteve Hudsonапрель 1, 2025 9:10 вечера
Хорошо, значит, я делаю скриншот QR-кода из PDF из своей электронной почты, верно??? Потому что у меня не будет доступа в интернет по прибытии.
0
АнонимноАнонимноапрель 5, 2025 9:05 вечера
Вы можете сделать скриншот, даже не получив электронное письмо, они показывают его в конце заявки.
1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 6:42 вечера
Это кажется приемлемым, если мы можем ввести необходимую информацию. Если нам придется загружать такие вещи, как фотографии, отпечатки пальцев и т.д., это будет слишком много работы.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 6:52 вечера
Загрузка документов не требуется, только форма на 2-3 страницы.

(если вы путешествовали через Африку, то это форма на 3 страницы)
-1
AllanAllanмарт 31, 2025 5:38 вечера
Виза неиммигранта O требует подачи DTAc?
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 5:44 вечера
Да, если вы прибываете 1 мая или позже.
1
raymondraymondмарт 31, 2025 5:13 вечера
Я собираюсь путешествовать из Пойпета, Камбоджа, через Бангкок в Малайзию на поезде Таиланда, не останавливаясь в Таиланде. Как мне заполнить страницу с размещением?
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 5:24 вечера
Вы ставите галочку в поле:

[x] Я транзитный пассажир, я не остаюсь в Таиланде
0
RRRRмарт 31, 2025 3:58 дня
Так они собираются отслеживать всех для безопасности? Где мы это уже слышали, а?
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 5:02 вечера
Это те же вопросы, что были у TM6, и они были введены более 40 лет назад.
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:59 дня
У меня 2-часовая пересадка в Кении из Амстердама. Нужен ли мне сертификат о прививке от желтой лихорадки даже в транзите?

Министерство общественного здоровья выпустило правила, согласно которым заявители, путешествующие из или через страны, которые были объявлены зонами заражения желтой лихорадкой, должны предоставить Международный медицинский сертификат, подтверждающий, что они получили прививку от желтой лихорадки.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 3:19 дня
Похоже, что да: https://www.mfa.go.th/en/publicservice/5d5bcc2615e39c306000a30d?cate=5d5bcb4e15e39c30600068d3
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:13 дня
Я живу в Таиланде по визе NON-IMM O (тайская семья). Однако Таиланд как страна проживания не доступен для выбора. Что выбрать? Страну гражданства? Это не имеет смысла, так как у меня нет резиденции за пределами Таиланда.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:28 дня
Похоже на раннюю ошибку, возможно, выберите гражданство на данный момент, потому что все не тайцы должны заполнить это в соответствии с текущей информацией.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:53 дня
Да, так и сделаю. Похоже, что заявка больше ориентирована на туристов и краткосрочных посетителей, а не учитывает конкретную ситуацию держателей долгосрочных виз. Кроме того, TDAC, «Восточная Германия» больше не существует с ноября 1989 года!
0
STELLA AYUMI KHO STELLA AYUMI KHO март 31, 2025 1:45 дня
Могу дождаться встречи с вами снова в Таиланде
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:25 дня
Таиланд ждет вас
-2
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 1:21 дня
У меня виза O для пенсионеров, и я живу в Таиланде. Я вернусь в Таиланд после короткого отпуска, нужно ли мне все еще заполнять этот TDAC? Спасибо.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:25 дня
Если вы возвращаетесь 1 мая или позже, то да, вам это нужно будет сделать.
0
Luke UKLuke UKмарт 31, 2025 12:26 дня
Как член привилегированной программы Таиланда, я получаю однолетний штамп при въезде (можно продлить в иммиграции). Как я могу предоставить информацию о вылете? Я согласен с этим требованием для туристов, освобожденных от визы и получающих визу по прибытии. Однако, на мой взгляд, для обладателей долгосрочных виз информация о вылете не должна быть обязательным требованием.
3
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 12:30 дня
Информация о вылете является необязательной, как указано отсутствием красных звездочек
1
Luke UKLuke UKмарт 31, 2025 12:56 дня
Я это упустил, спасибо за разъяснение.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 5:44 вечера
Нет проблем, хорошей поездки!
0
RobRobмарт 31, 2025 12:15 дня
Я не заполнил TM6, поэтому не уверен, насколько информация, которую запрашивают, соответствует той, что в TM6, извините, если это глупый вопрос. Мой рейс вылетает из Великобритании 31 мая, и у меня есть пересадка в Бангкоке, вылет 1 июня. В разделе деталей поездки TDAC, будет ли моей точкой отправления первый этап из Великобритании или пересадка из Дубая?
-2
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 12:18 дня
Информация о вылете на самом деле является необязательной, если вы посмотрите на скриншоты, у них нет красных звездочек рядом с ними.

Самое важное - это дата прибытия.
3
John Mc PhersonJohn Mc Phersonмарт 31, 2025 11:42 утра
Савади крап, только что узнал требования для Карты прибытия.
Мне 76 лет, и я не могу предоставить дату вылета, как запрашивается, плюс для моего рейса.
Причина в том, что мне нужно получить туристическую визу для моей тайской невесты, которая живет в Таиланде, и я не знаю, сколько времени займет процедура, поэтому я не могу предоставить никакие даты, пока все не будет завершено и принято. Пожалуйста, учтите мою дилемму. Искренне ваш, Джон МакФерсон. Австралия.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 12:10 дня
Вы можете подать заявку за 3 дня до даты вашего прибытия МАКСИМУМ.

Также вы можете обновить данные, если что-то изменится.

Заявка и обновления одобряются мгновенно.
-2
John Mc PhersonJohn Mc Phersonапрель 12, 2025 6:53 утра
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ С МОИМ ВОПРОСОМ (это указано в необходимой информации для подачи TDAC) 3. Информация о поездке говорит = Дата выезда (если известна) 
Способ выезда (если известен) достаточно ли этого для меня?
0
PaulPaulмарт 31, 2025 11:10 утра
Я из Австралии и не уверен, как работает Декларация о здоровье. Если я выберу Австралию из выпадающего списка, пропустится ли раздел о желтой лихорадке, если я не был в перечисленных странах?
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 12:09 дня
Да, вам НЕ нужна вакцинация против желтой лихорадки, если вы не были в перечисленных странах.
0
Jason TongJason Tongмарт 31, 2025 8:13 утра
Отлично! Жду безстрессового опыта.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 8:58 утра
Не пройдет и минуты, больше не забуду проснуться, когда будут раздавать карты TM6.

Мы не являемся правительственным веб-сайтом или ресурсом. Мы стремимся предоставлять точную информацию и предлагать помощь путешественникам.

Thailand Digital Arrival Card (TDAC) – Комментарии – Страница 11