Мы не связаны с правительством Таиланда. Для официальной формы TDAC перейдите на tdac.immigration.go.th.

Комментарии о Thailand Digital Arrival Card (TDAC) – Страница 10

Задавайте вопросы и получайте помощь по Thailand Digital Arrival Card (TDAC).

Вернуться к информации о Thailand Digital Arrival Card (TDAC)

Комментарии ( 1,402 )

0
VILAIPHONEVILAIPHONEмай 2, 2025 1:58 дня
Хорошо.
0
АнонимноАнонимномай 2, 2025 1:41 дня
Tried it. On the second page not possible to enter data, fields are grey and stay grey.

It doesn’t work, as always
-1
АнонимноАнонимномай 2, 2025 1:46 дня
That’s surprising. In my experience, the TDAC system has worked quite well.

Were all the fields giving you trouble?
0
АнонимноАнонимномай 2, 2025 11:17 утра
C'est quoi "occupation"
-1
АнонимноАнонимномай 2, 2025 11:55 утра
Pour le TDAC pour. "occupation" vous mettez votre travail, si vous n'avez pas de travail, vous pourriez être à la retraite ou au chômage.
0
Mathew HathawayMathew Hathawayмай 2, 2025 10:23 утра
Есть ли контактный адрес электронной почты для вопросов по заявкам?
0
АнонимноАнонимномай 2, 2025 11:54 утра
Yes official TDAC support email is contact@tdac.immigration.go.th
0
Mathew HathawayMathew Hathawayмай 2, 2025 10:23 утра
Я прибыл в Таиланд 21/04/2025, поэтому не могу ввести данные с 01/05/2025. Мог бы кто-нибудь написать мне, чтобы помочь отменить заявку, так как она неверная. Нужен ли нам TDAC, если мы находимся в Таиланде до 01/05/2025. Мы уезжаем 07/05/2025. Спасибо.
0
АнонимноАнонимномай 2, 2025 11:58 утра
For TDAC, only your most recent submission is valid. Any previous TDAC submissions are ignored once a new one is submitted.

You should also be able to update/edit your TDAC arrival date in a few days without submitting a new one.

However, the TDAC system does not allow you to set an arrival date more than three days in advance, so you will need to wait until you're within that timeframe.
-1
DenMacDenMacмай 2, 2025 10:01 утра
Если у меня есть штамп визы O и штамп на повторный въезд. Какой номер визы мне указать в форме TDAC? Спасибо.
0
АнонимноАнонимномай 2, 2025 11:53 утра
Для вашего TDAC вы должны использовать номер вашего оригинального визы типа non-o или номер штампа годового продления, если он у вас есть.
-1
Kobi Kobi май 2, 2025 12:08 ночи
TDAC, если я вылетаю из Австралии и делаю пересадку в Сингапуре на Бангкок (время пересадки 2 часа), оба рейса имеют разные номера рейсов, я слышал, что нужно просто указать Австралию, а затем слышал, что вы должны указать последний порт захода, т.е. Сингапур, что правильно.
0
АнонимноАнонимномай 2, 2025 12:22 ночи
You use your origin flights number where you originally boarded for your TDAC.

So for your case it would be Australia.
1
Mairi Fiona SinclairMairi Fiona Sinclairмай 1, 2025 11:21 вечера
I understood this form was to be completed 3 days before arrival in Thailand.   I leave in 3 days on 3rd May and arrive on 4th May.. the form is not allowing me to put 03/05/25

The rule did not say complete 3 days before I left
-2
АнонимноАнонимномай 1, 2025 11:36 вечера
Для вашего TDAC вы можете выбрать 2025/05/04, я только что это проверил.
0
P.P.май 1, 2025 4:57 дня
Ich habe eben versucht die TDAC auszufüllen, und kam nicht weiter.

Ich fliege am 3. Mai in Deutschland los, Zwischenlandung am 4. Mai in Beijing und fliege von Beijing weiter nach Phuket. Komme in Thailand am 4. Mai an.

Ich habe eingetragen, dass ich in Deutschland boarde, aber „Departure Date“ kann ich nur den 4. Mai (und später) auswählen, 3. Mai is grau und lässt sich nicht auswählen. Oder ist da der Abflug von Thailand, wenn ich wieder zurückfliege, gemeint?
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 5:41 вечера
В TDAC поле прибытия — это дата вашего прибытия в Таиланд, а поле выезда — это дата вашего выезда из Таиланда.
-1
OlegOlegмай 1, 2025 2:46 дня
Могу ли я изменить дату прибытия в Бангкок в уже поданном заявлении, если мои планы изменятся? Или мне нужно заполнить новое заявление с новой датой?
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 3:50 дня
Да, вы действительно можете изменить дату прибытия для существующей заявки TDAC.
0
ОлегОлегмай 1, 2025 2:44 дня
Могу ли я откорректировать дату прилёта в Бангкок в поданной заявке, если мои планы на въезд изменятся? Или нужно заполнить новую заявку с новой датой?
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 3:50 дня
Да, вы действительно можете изменить дату прибытия для существующей заявки TDAC.
1
HUANGHUANGмай 1, 2025 11:16 утра
Если два брата и сестры вылетают вместе, можно использовать один и тот же электронный адрес или нужно разделить?
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 12:14 дня
Пока у вас есть доступ, они могут использовать один и тот же адрес электронной почты.
1
JulienJulienмай 1, 2025 10:24 утра
Hi

I’ve already submit tdac about one hour ago but i dont receive any email until now
-3
АнонимноАнонимномай 1, 2025 10:26 утра
Did you check your spam folder for the TDAC?

Also when you submit for you TDAC it should offer you a option to download it as well without having to get a email.
0
АнонимноАнонимнооктябрь 4, 2025 6:33 утра
Здравствуйте! Например, если загрузилась информация из Таиланда о том, что указано "traveler 1", но ответа по электронной почте нет, а есть штрихкод — это безопасно?
0
ToshiToshiмай 1, 2025 9:15 утра
Я не могу войти в систему.
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 9:36 утра
Система TDAC не требует входа в систему.
-1
АнонимноАнонимномай 1, 2025 9:13 утра
I would like to know whether it is required to put the departure information if I go to Thailand for hospital and not sure of the departure day yet?

And do I need to edit the form later on when I know the date of leaving Thailand or can just leave it blank?
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 9:36 утра
Дата выезда не требуется в TDAC, если вы не делаете транзит.
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 9:57 утра
Okay. Thank you.

So even if I know the date to leave Thailand, I also don’t have to edit it and fill in the departure later on?
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 10:27 утра
I can depend on your visa type.

If you arrive without a visa then you may run into issues with immigration as they may want to see a departure ticket.

In those cases it would make sense to submit the TDAC departure info.
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 11:09 утра
Я буду выезжать из страны без визы, и мне нужно будет в больницу, поэтому у меня еще нет даты выезда из страны, но я не останусь дольше разрешенного 14-дневного периода. Что мне делать в этом случае?
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 12:15 дня
If you are entering Thailand on a visa exemption, tourist visa, or visa on arrival (VOA), a return or onward flight is already a mandatory requirement so you should be able to provide that information for your TDAC submission.

Suggestion is to book a flight where you can modify the dates.
0
KseniiaKseniiaмай 1, 2025 9:01 утра
Добрый день. Подскажите, если я пересекаю границу в Ранонге из Мьнмы в Тайланд, какой способ передвижения мне отметить - наземный или по воде?
1
АнонимноАнонимномай 1, 2025 9:37 утра
Для TDAC вы выбираете наземный маршрут, если пересекаете границу на машине или пешком.
1
ЕленаЕленамай 1, 2025 12:48 ночи
При заполнении в строке Тип размещения в Таиланде выбираю из выпадающего меню

"Отель". Это слово сразу же меняется на "ОтСель", т.е. добавляется лишняя буква. Удалить не получается, выбрать другой объект тоже не дает. Вернулась, начала сначала - тот же эффект. Оставила так. Не будет проблемы?
0
АнонимноАнонимномай 1, 2025 5:42 утра
Это может быть связано с инструментами перевода, которые вы используете в своем браузере для страницы TDAC.
0
PierrePierreапрель 30, 2025 8:27 вечера
Здравствуйте. Наш клиент хочет въехать в Таиланд в сентябре. Он ранее провел 4 дня в Гонконге. К сожалению, у него нет возможности (нет телефона), чтобы заполнить цифровую карту прибытия в Гонконге. Есть ли решение? Коллега из посольства упомянула о планшетах, которые будут доступны при въезде?
0
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 10:19 вечера
Wir empfehlen Ihnen, den TDAC-Antrag für Ihren Kunden vorab auszudrucken.

Denn wenn die Kunden eintreffen, sind nur wenige Geräte verfügbar, und ich rechne mit einer sehr langen Warteschlange an den TDAC-Geräten.
0
AndrewAndrewапрель 30, 2025 6:11 вечера
What if I bought ticket 9 of May to flight 10 of May?

Avia companies can't sell tickets to Thailand for 3 days or customers will Condemn them.

What about if I have to stay 1 night near Donmueang airport in hotel to connecting flights?

I don't think that TDAC made by smart people.
0
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 6:25 вечера
You can submit the TDAC within 3 days of arrival so for your first scenario you simply submit it.

As for the second scenario they have a option for "I am a transit passenger" which would be fine.

The team behind the TDAC did pretty well.
-1
Seibold Seibold апрель 30, 2025 6:04 вечера
Если я просто транзитный пассажир, то из Филиппин в Бангкок и сразу в Германию без остановки в Бангкоке, мне нужно забрать багаж и снова зарегистрироваться, нужно ли мне подавать заявку?
0
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 6:27 вечера
Ja, Sie können "Transitpassagier" auswählen, wenn Sie das Flugzeug verlassen. Bleiben Sie jedoch an Bord und fliegen ohne Einreise weiter, ist die TDAC nicht erforderlich.
0
DaveDaveапрель 30, 2025 5:44 вечера
Говорится, что нужно подать TDAC за 72 часа до прибытия в Таиланд. Я не видел, это день прибытия или время прибытия рейса? Например: я прибываю 20 мая в 23:00. Спасибо
0
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 6:04 вечера
It is really "Within 3 Days Before Arrival".

So you can submit the same day of arrival, or up to 3 days before your arrival.

Or you can use a submission service to handle the TDAC for you much earlier before your arrival.
0
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 3:59 дня
Если это иностранец с рабочей визой, нужно ли ему тоже заполнять?
0
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 4:11 дня
Да, даже если у вас уже есть рабочая виза, вам все равно нужно заполнить TDAC при въезде в Таиланд из-за границы.
1
Ruby Ruby апрель 30, 2025 12:48 дня
Если это иностранец, который находится в Таиланде 20 лет, когда он уезжает за границу и возвращается в Таиланд, нужно ли ему заполнять?
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 1:11 дня
Да, даже если вы живете в Таиланде много лет, вам все равно нужно заполнить TDAC, если вы не являетесь гражданином Таиланда.
1
AnnAnnапрель 30, 2025 12:39 дня
Добрый день!

Нужно ли что-то заполнять если прилет в Таиланд до 1 мая, а вылет обратный уже в конце мая?
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 12:41 дня
Если вы прибываете до 1 мая, требование не применяется.

Важно именно дата прибытия, а не выезда. TDAC требуется только для тех, кто прибывает 1 мая или позже.
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 11:49 утра
В случае, если это военнослужащий ВМС США, который прибывает на боевом корабле для учений в Таиланде, нужно ли ему также уведомлять в системе?
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 12:43 дня
Лица, не являющиеся гражданами Таиланда, которые прибывают в Таиланд на самолете, поезде или даже на корабле, должны делать это.
1
PEARLPEARLапрель 30, 2025 9:28 утра
Здравствуйте, могу я спросить, что если я вылетаю 2 мая ночью и прибываю 3 мая в полночь в Таиланд? Какую дату мне указать в моей карте прибытия, если TDAC позволяет указать только одну дату?
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 12:08 дня
You can select Transit Passenger if your arrival date is within 1 day of your departure date.

This will make it so you do not need to fill out the accommodation.
1
Markus MuehlemannMarkus Muehlemannапрель 30, 2025 7:29 утра
Ich habe ein 1 Jahres Visum zum Aufenthalt in Thailand.

Adresse hinterlegt mit gelbem Hausbuch sowie ID Karte.Ist ein TDAC Formular zwingend auszufüllen?
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 12:44 дня
Да, даже если у вас есть годовая виза, желтая книжка домохозяйства и тайское удостоверение личности, вам все равно нужно заполнить TDAC, если вы не являетесь гражданином Таиланда.
1
LaloLaloапрель 30, 2025 2:49 ночи
Как долго мне ждать карту? Я не получил ее на свою электронную почту.
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 3:51 ночи
Usually it's pretty quick. Check your spam folder for the TDAC.

Also you could just have downloaded the PDF after your completed it.
0
Paul  GloriePaul Glorieапрель 30, 2025 2:27 ночи
vraag als ik in meer hotels  en resort verblijf, moet ik dan bv  de  eerste en de   laatste invullen ??
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 3:51 ночи
Только первый отель
1
July July апрель 30, 2025 12:56 ночи
Я могу подать заявку на въездную визу в любое время, да?
0
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 1:16 ночи
คุณสามารถสมัคร TDAC ได้ล่วงหน้า 3 วันก่อนเดินทางมาถึง

อย่างไรก็ตาม มีหน่วยงานที่ให้บริการซึ่งคุณสามารถสมัครล่วงหน้าได้
2
aoneaoneапрель 30, 2025 12:07 ночи
Нужно ли подавать заявку на выезд?
1
АнонимноАнонимноапрель 30, 2025 12:13 ночи
Все иностранцы, прибывающие в Таиланд из-за границы, должны завершить оценку TDAC.
2
amiteshamiteshапрель 29, 2025 10:00 вечера
Full Name (as it appears in passport)has been filled wrongly by me,how could I update that
0
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 10:13 вечера
Вам нужно подать новую заявку, так как ваше ИМЯ не является редактируемым полем.
-1
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 9:59 вечера
Как правильно заполнить графу о профессии в заявлении? Я фотограф, я указал фотографа, но получил сообщение об ошибке.
1
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 10:15 вечера
ПОЛЕ ЗАНЯТИЯ 字段为文本字段,您可以输入任何文本。它不应该显示“无效”。
2
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 2:15 дня
Обязаны ли постоянные жители подавать TDAC?
1
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 2:34 дня
Yes, unfortunately it is still required.

If you are not Thai and are entering Thailand internationally, you must complete a TDAC, just like you previously had to complete the TM6 form.
1
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 1:19 дня
Dear TDAC Thailand,

I'm Malaysian. I have registered TDAC the 3 steps. The closing required a valid e-mail address to send the successful TDAC form with TDAC number to me. However, the email address can't be switched to 'small fond' in the e mail column. Therefore, I can't receive the approval. But I managed to snapshot of the TDAC approval no on my phone. QUESTION, can I show the TDAC approved no during immigration check in ??? Tq
1
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 1:41 дня
You can show the approval QR code / document they allow you to download.

The email version is not required, and is the same document.
-1
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 10:41 утра
Здравствуйте, я лаосец и планирую поехать в отпуск в Таиланд на своем личном автомобиле. Заполняя необходимую информацию о транспортном средстве, я заметил, что могу вводить только цифры, но не две лаосские буквы в начале моего номера. Я просто хотел узнать, нормально ли это или есть другой способ включить полный формат номерного знака? Заранее спасибо за вашу помощь!
0
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 11:20 утра
Пока вводите только цифры (надеюсь, они это исправят)
2
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 4:56 дня
Actually its fixed now.

You can enter letters, and numbers for the license plate.
-1
PEGGYPEGGYапрель 29, 2025 9:56 утра
Hi Sir

I will from Malaysia will transit form Phuket to Samui

How do i apply TDAC
1
AnonymousAnonymousапрель 29, 2025 11:09 утра
The TDAC is only required for INTERNATIONAL arrival.

If you are just taking a domestic flight it is NOT needed.
2
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 6:27 утра
Im trying to load the yellow fever vaccination record in pdf (and tried jpg format) and received the following error message.  Can someone help???

Http failure response for https://tdac.immigration.go.th/arrival-card-api/api/v1/arrivalcard/uploadFile?submitId=ma1oub9u2xtfuegw7tn: 403 OK
1
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 11:19 утра
Да, это известная ошибка. Просто убедитесь, что сделали скриншот ошибки.
0
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 6:27 утра
Im trying to load the yellow fever vaccination record in pdf (and tried jpg format) and received the following error message.  Can someone help???

Http failure response for https://tdac.immigration.go.th/arrival-card-api/api/v1/arrivalcard/uploadFile?submitId=ma1oub9u2xtfuegw7tn: 403 OK
-1
Jean-paulJean-paulапрель 29, 2025 5:45 утра
Здравствуйте, я вылетаю 1 мая из Папеэте, Таити, Французская Полинезия. Во время регистрации TDAC, «Информация о прибытии: Дата прибытия», дата 2 мая 2025 года недействительна. Что мне указать?
0
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 6:05 утра
Вам, возможно, придется подождать еще 1 день, так как они позволяют вам подавать заявку только в течение 3 дней с текущего дня.
-2
Robby BerbenRobby Berbenапрель 29, 2025 12:31 ночи
Я бельгиец и живу и работаю в Таиланде с 2020 года, я никогда не заполнял это, даже на бумаге. И я очень регулярно путешествую по работе по всему миру. Должен ли я заполнять это снова для каждой поездки? И не могу выбрать Таиланд, откуда я вылетаю в приложении.
0
АнонимноАнонимноапрель 29, 2025 12:53 ночи
Yes you will now need to start to submit a TDAC for EACH time internationally arrive into Thailand.

You cannot select Thailand where you leave because its only required for entering Thailand.
0
LEE YIN PENGLEE YIN PENGапрель 28, 2025 11:43 вечера
Почему
0
IRAIRAапрель 28, 2025 8:35 вечера
Good day. Please answer, If my flights details Vladivostok- BKK By one airline Aeroflot, I will give my baggage in the airport Bangkok. After i stay in airport, check -in in the flight to  Singapore by other airlines but by same day. Do i need fill in TDAC in this case?
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 9:02 вечера
Да, вам все еще нужно подавать TDAC. Однако, если вы выберете один и тот же день для прибытия и отъезда, данные о размещении не будут обязательными.
0
IRAIRAапрель 28, 2025 9:05 вечера
So, can we not fill in the placement field? Is this allowed?
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 10:24 вечера
You do not fill out the accommodation field, it will appear disabled as long as you set the dates correctly.
0
IRAIRAапрель 28, 2025 8:35 вечера
Good day. Please answer, If my flights details Vladivostok- BKK By one airline Aeroflot, I will give my baggage in the airport Bangkok. After i stay in airport, check -in in the flight to  Singapore by same day. Do i need fill in TDAC in this case?
-1
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 9:01 вечера
Да, вам все еще нужно подавать TDAC. Однако, если вы выберете один и тот же день для прибытия и отъезда, данные о размещении не будут обязательными.
0
IRAIRAапрель 28, 2025 9:10 вечера
Я правильно понимаю, что если я лечу одной авиакомпанией в транзите через Таиланд и не покидаю транзитную зону, мне не нужно заполнять TDAC?
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 11:40 вечера
It's still required, they even have a "I am a transit passenger, I don't stay in Thailand." option you can select if your departure is within 1 day of your arrival.
0
RahulRahulапрель 28, 2025 8:07 вечера
Subject: Clarification Regarding Name Format for TDAC Arrival Card

Respected Sir/Madam,

I am a citizen of the Republic of India and am planning to visit Thailand (Krabi and Phuket) for a holiday.

As part of the travel requirements, I understand that it is mandatory to complete the Thailand Digital Arrival Card (TDAC) prior to arrival. I am fully prepared to comply with this requirement and respect all relevant rules and regulations.

However, I am facing difficulty while filling out the Personal Information section of the TDAC form. Specifically, my Indian passport does not contain a “Surname” field. Instead, it only mentions the “Given Name” as “Rahul Mahesh”, and the Surname field is blank.

In this situation, I kindly request your guidance on how to correctly fill out the following fields in the TDAC form to avoid any issues or delays during immigration processing at Krabi Airport:

Family Name (Surname) – What should I enter here?

First Name – Should I enter “Rahul”?

Middle Name – Should I enter “Mahesh”? Or leave it blank?

Your assistance in clarifying this matter will be greatly appreciated, as I wish to ensure that all details are correctly submitted in accordance with immigration standards.

Thank you very much for your time and support.

Sincerely,
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 8:10 вечера
If you do not have a Family Name ( Last Name, or Surname ), simply enter a single dash ("-") in the TDAC form.
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 7:56 вечера
I could not find the county Hong Kong.
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 8:12 вечера
Вы можете указать HKG, и вам должно показаться предложение для Гонконга.
0
P.....P.....апрель 28, 2025 3:33 дня
Здравствуйте, администратор. Если иностранец уже находится в Таиланде и еще не выехал, как ему заполнять форму? Или можно заполнить заранее?
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 4:29 дня
สามารถกรอกได้ล่วงหน้าไม่เกิน 3 วันก่อนเดินทางกลับมาประเทศไทยครับ

ตัวอย่างเช่น ถ้าจะเดินทางออกจากไทย และบินกลับมาในอีก 3 วัน ก็สามารถกรอกได้ตั้งแต่อยู่ในไทยเลยครับ

แต่ถ้าจะกลับมาเกิน 3 วัน ระบบจะยังไม่ให้กรอก ต้องรอก่อนครับ

อย่างไรก็ตาม ถ้าต้องการเตรียมตัวล่วงหน้าเร็วกว่านั้น สามารถจ้างเอเจนซี่ให้ดำเนินการล่วงหน้าได้ครับ
0
MinjurMinjurапрель 28, 2025 1:27 дня
My arrival date is on 2nd May but I can’t seem to click on the correct date. When you say within three days does it mean we have to apply in three days span and not before that
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 1:32 дня
Верно, вы не можете подать заявку дальше этого срока в будущем, если не используете агентство / третью сторону.
-1
ShineShineапрель 28, 2025 8:22 утра
Я планирую прибыть 29 апреля около 23:20, но если я задержусь и пройду иммиграцию после 00:00 1 мая, мне нужно будет заполнить TDAC?
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 9:17 утра
Да, если это произойдет и вы прибудете после 1 мая, вам нужно будет подать TDAC.
1
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 5:01 утра
Hello,

We are flying in June with Thai Airways from Oslo, Norway to Sydney, Australia via Bangkok with a 2 hour transit time. (TG955/TG475)

Do we need to complete a TDAC?

Thank you.
0
АнонимноАнонимноапрель 28, 2025 9:14 утра
Да, у них есть вариант транзита.
Политика защиты данныхУсловия и положенияОтказ от ответственностиПолитика конфиденциальностиПолитика возвратаМошенничества с TDACСтатус TDAC

Мы не являемся правительственным веб-сайтом или ресурсом. Мы стремимся предоставлять точную информацию и предлагать помощь путешественникам.